Экономический факультет

Маркетинг

Направление подготовки:

38.03.02 Менеджмент

Уровень:

Бакалавриат

Форма обучения:

Очно-заочная

Срок обучения:

5 лет

Стоимость обучения:

210 000 ₽ в год

Количество мест:

110 мест

Программа бакалавриата «Маркетинг»:
  • Подготовка востребованных на рынке труда специалистов во всех областях и сферах современного маркетинга
    Управление коммерческой деятельностью организации
    Бренд-менеджмент
    Маркетинг инноваций
    Цифровой маркетинг
    Маркетинговые исследования
    Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности
    Международный и кросс-культурный маркетинг и др.
  • Получение комплексных знаний в области маркетинга с ориентацией на практико-ориентированные и прикладные дисциплины
    – Изучение экономических дисциплин классического академического образования и получение практических знаний в области современных инструментов маркетинга
    – Сочетание классических форм и современных форматов обучения: лекции, мастер-классы, круглые столы, экскурсии на предприятия; кейс-соревнования и др.
    – Привлечение к учебному процессу ведущих преподавателей экономического факультета РУДН и специалистов-практиков российских и международных компаний
  • Участие в научно-исследовательской деятельности факультета
    – Проведение комплексных маркетинговых исследований.
    – Выступление на конференциях, форумах и конгрессах.
    – Написание и публикация научных статей.
    – Участие в научно-проектной деятельности кафедры маркетинга экономического факультета.
  • Лидирующие позиции на рынке труда
    Специалисты по товарному, электронному, торговому маркетингу, а также маркетинговые аналитики занимают лидирующие позиции на рынке труда, особенно в крупных городах.
  • Прохождение учебной, производственной и преддипломной практик в профильных подразделениях российских и международных компаний
    Базами для прохождения практики являются ведущие российские и зарубежные компании различных отраслей экономики – АО «Технополис», страховая компания «Кредендо-Ингосстрах», ПАО «Лукойл», ГК «Внешэкономбанк», консалтинговое агентство «Fashion Consulting Group», ООО «Интернет Решения», ЗАО «Мултон» и др. Возможность подбора индивидуальной базы практики в соответствии с профессиональными интересами студента.
Конкурентные преимущества программы:
  • Регулярная актуализация образовательной программы в соответствии с требованиями рынка труда
  • Построение индивидуальной образовательной траектории за счет дисциплин по выбору
  • Наличие дисциплин по выбору от преподавателей-практиков ведущих российских и международных компаний
  • Активное и динамичное изучение иностранных языков с возможностью получения диплома переводчика
  • Обучение в кросс-культурной среде
  • Удобный график учебного процесса для работающих студентов
Поступайте на очно-заочное (вечернее) и заочное отделение
Этапы поступления:
Подать документы
с 20 июня по 20 сентября*
Дождаться результатов
Для поступающих без ЕГЭ предусмотрена сдача вступительных испытаний до 25 сентября
Оформить договор на обучение
До 27 сентября
Оплатить обучение
До 27 сентября
Стать студентом РУДН
Издание приказов о зачислении до 30 сентября
Вступительные испытания (ЕГЭ)
Для имеющих аттестат или высшее образование
Обязательные предметы
На выбор
Для имеющих диплом о среднем профессиональном
образовании (СПО)
Команда очно-заочного (вечернего)
и заочного отделения
  • Черняев Максим
    Васильевич

    Руководитель очно-заочного (вечернего)  и заочного отделения
    chernyaev_mv@pfur.ru
    +7(499)936-85-38
  • Трофимова Александра
    Александровна

    Тьютор очно-заочного (вечернего) и заочного отделения
    trofimova_aa@pfur.ru
    +7(499)936-85-38
  • Пронина Кристина
    Алексеевна

    Референт очно-заочного (вечернего) и заочного отделения
    pronina_kra@pfur.ru
    +7(499)936-85-38
Оставьте свои контактные данные,
и мы расскажем подробнее о поступлении
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности